Мы вам перезвоним!
Питон для начинающих (очный курс в Zoom)
Форма курса: заочная с преподавателем.
Длительность: 28 занятий по 120 минут.
Уровень: начинающий, от 13 лет.
Стоимость обучения: 29 960 рублей.
Запишись на курс и получи бесплатный доступ на 14 дней и возможность получить скидку 30%!
О чем курс?

Курс «Питон для начинающих» познакомит вас с увлекательным миром программирования на языке Python 3.

Сегодня Питон - это один из самых популярных и востребованных языков программирования, сочетающий в себе простоту освоения, высокую скорость реализации проектов и потрясающую универсальность.

Питон используется как в прикладном программировании, так и в научных исследованиях: физики, математики, веб-разработчики, инженеры, аналитики, журналисты и множество специалистов в других областях ежедневно используют этот язык в своих проектах, что возможно благодаря потрясающему разнообразию доступных библиотек.

Как устроен курс?

В отличие от классических курсов по программированию, построенных на решении небольших (и обычно скучных) учебных задач, вы с первого занятия погрузитесь в проектную работу, максимально приближенную к повседневной деятельности профессиональных разработчиков.

Каждая тема преподносится в процессе решения практического кейса, для решения которого нужно не только написать код, но и предварительно переформулировать задачу, провести тестирование, презентовать свое решение и собрать обратную связь с пользователей.

Как проходит обучение?

Курс состоит из 28 занятий с преподавателем (включая промежуточный и итоговый зачеты) длительностью в два академических часа. Помимо них вам в обязательном порядке потребуется около 4 часов в неделю на выполнение домашних заданий и самоподготовку.

Основное внимание на очных занятиях будет уделяться продумыванию проектов и разбору наиболее важных аспектов в изучении программирования, а часть тренировочных заданий и теоретического материала будет осваиваться участниками в процессе самостоятельной работы в LMS системе между занятиями.

Что в итоге?

Вы изучите основные аспекты процедурного программирования на языке Python3 (переменные, управляющие конструкции, типы и структуры данных, работа с файлами, использование встроенных и установка сторонних библиотек), научитесь работать с документацией, искать информацию в интернете, создавать Telegram-ботов, работать с графикой и с нуля создавать двумерные компьютерные игры.

В процессе учебы вы получите незаменимый опыт проектирования и реализации собственные проектов, составления алгоритмов, создания презентаций и публичных выступлений.

По окончании курса вы будете готовы к разработке собственных проектов начального уровня и сможете продолжить обучение по направлениям «Информационная безопасность» и «Прикладное программирование».
Через три месяца вы сможете...
  • Написать бота для Discord или Telegram.
  • Разработать аркадную игру и добавить в нее умных противников.
  • Запрограммировать графическую новеллу в ретро стиле с ASCII графикой и сложной системой выборов персонажа.
  • Принять участие в хакатонах и олимпиадах.
  • Автоматизировать повседневные рутинные задачи на языке Python 3.
Программа курса
1
Проектируем и разрабатываем текстовый квест
Обсудим, как работают ИТ-компании, кто такие программисты и чем они занимаются. Составим план реализации проекта и последовательно пройдем все его этапы в процессе создания текстовой ролевой игры. В процессе разберемся с устройством компьютера и принципом работы языков программирования, узнаем, зачем же нужны системы счисления, познакомимся с переменными, условиями и функциями, алгеброй логики, а затем научимся создавать качественные презентации и собирать обратную связь с пользователей.

5 занятий.
2
Пишем собственный фоторедактор
Огромное количество людей пользуется социальными сетями (и, в частности, инстаграмом) каждый день, а мы попробуем сделать для них серию уникальных фотофильтров. Для этого мы разберемся в видах и форматах изображений, работе с файлами, научимся использовать библиотеку Pillow.

3 занятия.
3
Создаем аркадные игры и участвуем в хакатоне
Знакомимся с библиотекой TkInter и программируем двумерные аркады. Тренируемся, а затем участвуем в Геккон GameHack с собственным проектом, применяя на практике все полученные знания.

5 занятий.
4
Программируем Telegram-ботов
Боты в мессенджерах - это модный и удобный инструмент для взаимодействия с пользователем, не требующий установки дополнительных программ. Сегодня их используют в маркетинговых, развлекательных и рабочих целях, а в Иннополисе на них построена инфраструктура целого города. Нашей задачей станет изучение принципов работы Telegram-ботов и написание собственной текстовой игры в ней. То, что получится покажем друзья и соберем с них обратную связь. В процессе работы мы познакомимся с классическими структурами данных, циклами и научимся использовать сторонние библиотеки.

5 занятий.
5
Продумываем искусственный интеллект для компьютерной игры
Устраиваем кибер-спортивное соревнование для программ на питоне: задача написать программу для танка, который будет сражаться с конкурентами и собирать монетки, и привести его к победе. В процессе учимся работать с матрицами, продумывать сложные алгоритмы и кратко знакомимся с теорией графов.

3 занятия.
6
Итоговый зачет
Преподаватели
  • Тюленев Никита
    Преподаватель
    Выпускник МГТУ им. Баумана, по направлению биомедицинская техника.

    Младший научный сотрудник в Научно-образовательном центре "МЭГ-центр", ассистент преподавателя информатики и математики в школе № 444. Увлекается парными танцами и игрой на синтезаторе.
  • Бородин Ростислав
    Автор курса
    Инициатор и главный идеолог создания Школы программирования в Геккон клубе.

    Профессиональный full-stack разработчик, более 8 лет опыта в формальном и неформальном образовании: НИУ ВШЭ, Геккон клуб, Хорошкола, GoTo, Гимназия 1576, Политехнический музей. Коллекционирует пластинки и музыкальную технику, играет на электрогитаре.