Мы вам перезвоним!




Курс
Арт-сказко-клуб
6-10 лет
онлайн
Почему стоит записать ребенка на курс?
Общение детей в дружелюбной атмосфере
У детей будет возможность общаться, видеть других детей и взаимодействовать в доброжелательной и безопасной атмосфере
Каждое занятие новый необычный вид творчества
Рисование песком, лепка из глины, скульптуры из фольги, создание "компаса эмоций", глиняные сказки, фуд-арт и многое другое!
Ребенок может творить самостоятельно и вне занятия
Арт-материалы остаются у вас дома. Научившись на занятии новому виду творчества, например, рисовать на воде, ребенок может затем всю неделю рисовать самостоятельно
Сброс напряжения для ребенка
На занятиях мы используем методики арт-терапии и сказко-терапии, благодаря чему ребёнок имеет возможность сбросить эмоциональное, психическое и физическое напряжение
Важные для детей темы и вопросы
Пока ребёнок творит, мы зачитываем сказку или рассказ на важные для ребёнка темы и волнующие его вопросы.
Движение - ребенок будет не только сидеть
Занятие включает элементы двигательных игр и упражнений, упражнения "гимнастики мозга".
Комплект арт-материалов с доставкой
У вас дома появится целый спектр материалов для разнообразного необычного творчества! Все материалы можно как приобрести самостоятельно, так и заказать целый комплект "юного творца" с доставкой
Мини-группы до 6 человек
Мини-группа позволяет несмотря на онлайн формат уделить максимальное внимание каждому участнику. Также детям легче взаимодействовать
Что дети делают на занятиях?
На занятии дети общаются и взаимодействуют, двигаются, обсуждают важные темы и вопросы.
Занятие построены на основе методик
арт-терапии и сказко-терапии.

В рамках курса ребенок сможет попробовать новые увлекательные и необычные виды творчества:
  • рисование песком,
  • скульптуры из фольги,
  • фуд-арт,
  • вылепить из глины японскую чашу и подсвечник,
  • сделать Мобиль (украшение-подвеску для дома)
  • придумать и разыграть собственные глиняные сказки,
  • принтинг листьями: декор подставки для чашки
  • порисовать чернилами и углем
  • собрать и расписать музыкальный инструмент маракасы
  • создать "компас эмоций" и обсудить, для чего каждая эмоция нам полезна
  • и многое другое!

Все материалы мы доставим к вам домой.
Какие результаты?

  • Ребенок развивает навыки общения, несмотря на нахождение дома
  • Снимается стресс, снижается тревога
  • У ребенка снижается напряжение (психическое и физическое)
  • Нормализуется эмоциональный фон
  • Ребенок развивает эмоциональный интеллект
  • Ребенок радуется общению со сверстниками, которого сейчас так не хватает
  • Ребенок доволен и счастлив, осваивая новые увлекательные виды творчества
Как построено занятие?
1.ДВИЖЕНИЕ
Двигательная разминка, игровые упражнения на сброс напряжения с мышц, Brain-fitness (Зарядка мозга), упражнения на межполушарное взаимодействие, пальчиковые гимнастики.
2. АРТ-ЗАДАНИЕ
За занятие дети создают
2 творческих продукта:
1 - обучение технике, повторяя за преподавателем
2 - самостоятельное творчество, развивающее фантазию, позволяющее ребенку выражать свои чувства и мысли
3. СКАЗКО-ТЕРАПИЯ
В то время, как дети творят, мы читаем им вслух сказки и мини-рассказы. Разные, но непременно:
- антистрессовые, добрые, хорошие
- затрагивающие важные для детей вопросы и волнующие темы
4. МУЗЫКАЛЬНАЯ 5-МИНУТКА
В завершение занятия поем песню с Дианой под аккомпанемент гитары:)
Записаться на пробное занятие с 70% скидкой
Пожалуйста, проверьте email - вам придет письмо со ссылкой на обучающую платформу.

О курсе в цифрах

6-10 лет
возраст детей
2 занятия
в неделю
60-80 минут
длительность занятия
до 8 человек
количество детей в группе
Структура курса
1
1 месяц. Цветной песок, глина, фуд-арт, сказки и эмоции

  • Картины цветным песком (пейзаж моего настроения)
  • Картины цветным песком (приключения и путешествия)
  • Глиняная сказка «Морское плавание»
  • Глиняная сказка «Волшебный лес»
  • Компас эмоций, такие разные чувства и эмоции
  • Компас эмоций: цвета и чувства
  • Фуд-арт: вкусные картины
  • Совместная сказка (взаимодействие и совместное творчество детей)
2
2 месяц.
Японская чаша, мобиль, серебряные сказки из фольги, принтинг подставки для чая, маракасы
  • Лепим японскую чашу "Тяван"
  • Серебряная сказка из фольги
  • Принтинг листьями: декор подставки для чашки
  • Лепим подсвечник
  • Глиняная сказка: Волшебные превращения
  • Рисование цветным песком: фреска
  • Маракасы
  • Мобиль: украшение-подвеска для дома

Последовательность занятий может меняться: педагог выбирает последовательность занятий, ориентируясь на личностные особенности детей и темы, затрагиваемые на занятиях самими детьми.

    3
    Месяц 3. Рисуем чернилами, декорируем деревянные фигурки, повышаем самооценку и уверенность.
    Ребята создают Солнце своих достоинств, Дерево достижений, заводят "Баночку успеха" для укрепления учебной мотивации и облегчения выполнения школьных заданий и домашних дел и многое другое!
    Записаться на пробное занятие с 70% скидкой
    Пожалуйста, проверьте email - вам придет письмо со ссылкой на обучающую платформу.
    В рамках курса
    Заглянуть на занятие
    Наши преподаватели

    Диана Ахмадеева
    Методист и ведущий онлайн-направления Art lab эмоций, очного курса Арт терапия, проводит индивидуальные
    консультации с детьми и родителями.
    Образование: Психолог (МГУ им. Ломоносова, диплом с отличием), арт-терапевт, терапевт искусствами, детский психолог. Сертифицированный специалист по Expressive Arts Therapy, сертифицированный автор и ведущий тренингов, Профессиональный член Российской Ассоциации Терапии Искусствами.
    Докладчик на Всемирном конгрессе по психологии в Берлине 2008г., участник International Expressive Arts Spring Symposium в Берлине 2018г., со-организатор 6-ого Международного фестиваля Интермодальной Терапии Искусствами в 2017г.
    Опыт: C 2009 г. работает с детьми и взрослыми как психолог и тренер. С 2015 г. ведет практику частного консультирования. Проводит индивидуальные приемы с детьми и родителями, а также взрослыми.
    Работает в направлениях Интермодальная (мультимодальная) терапия искусствами; таких направлениях арт-терапии, как изо-терапия, глинотерапия, песочная терапия (sand play), сказкотерапия, музыко-терапия; а также в направлениях недирективной и интегративной игровой терапии.



    Светлана Мариничева
    Ведущий курса Арт-терапия, профессиональный психолог (МГУ им.Ломоносова), специалист по Expressive Arts therapy. Имеет опыт работы в Монтессори-школе, которая придерживается AMI стандартов в образовании. В 2016 году получила диплом Монтессори-ассистента, обучалась под руководством Мадлены Ульрих (Голландия).

    Работала с детьми с особенностями развития и их семьями. Разрабатывала индивидуальные программы развития, создавала игрушки и методические материалы.
    В период с 2017-2019 год являлась волонтером различных программ Центра Лечебной Педагогики, в том числе летнего лагеря на Валдае (2017 г.).
    Окончила 1 ступень подготовки гештальт-терапевтов (МГИ).
    С 2018 года ведет практику частного консультирования. В своей работе использует методы гештальт-терапии и арт-терапии.





    Анастасия Щёголева
    Анастасия на последнем курсе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
    Опыт работы с детьми с 2016 года: прохождение обучения в школе вожатых "Атмосфера", и последующая работа вожатой в детских лагерях.
    В 2014 году проходила интенсив "Ведущий тренингов" в ЗПШ СПбГУ, в 2018 - обучение и практику по программе "Эмоциональный интеллект".

    Закажите звонок!
    Мы перезвоним в ближайшее время
    Зарегистрируйтесь на курс
    Мы заботимся о ваших личных данных и не передаем их третьим лицам