Курс серии Инженеры-изобретатели. Собираем действующий лунобот и изучаем отличия физики на Земле и Марсе с помощью пинбола с элементами машины Голдберга. Подробнее >>>
За интенсив дети познакомятся с базовым программированием на языке Scratch. Помимо программирования изучаем физику, математику, астрономию, архитектуру. Скретч развивает проектное мышление: ребенок учится шаг за шагом создавать свой проект, применять теоретические знания на практике.
За интенсив мы соберём колёсную базу, установим контроллер и подключим радиомодуль, сделаем пульт и создадим две программы - для робота и для пульта управления. В результате каждый участник интенсива получит собранного своими руками робота, подчиняющегося командам с пульта на расстоянии до 80 метров. И, как главный результат, полученные на интенсиве знания позволят ребятам начать самостоятельно программировать контроллеры Arduino.
Детский интенсив погружает ребенка в процесс создания игры. При этом изменяется и его подход к игровому процессу. Теперь ребенок рассматривает игру с точки зрения программиста, а не просто игрока!
Математика 2х2 познакомит вашего ребенка с миром нестандартной математики, научит его мыслить шире и задавать вопросы как преподавателю, так и самому себе. Очень важно понимать, что математика бывает разная, в частности, олимпиадная математика позволяет не только развить у ребенка аналитический склад ума, но и дать ему толчок в познании мира, моделей и особенностей окружения, позволит ему развлечься в интеллектуальной форме, даст почву для творческого роста и не только!
Замечательный грузовичок ЗИС-5 времён второй мировой и современный гидравлический манипулятор неожиданно встречаются в этом курсе. Собирая ЗИС, мы обсудим различные инженерные решения, применённые в его конструкции. Во второй части интенсива собираем гидравлический манипулятор, с помощью которого можно захватывать различные предметы.
Уметь играть в шахматы необязательно! На интенсивах предусмотрено обучение детей «с нуля». Для нас игра в шахматы — это, прежде всего, инструмент интеллектуального развития детей. С помощью шахмат мы помогаем развить логику, тайм-менеджмент, аналитическое и критическое мышление, принятие решений и целеустремленность.
Подбор программ
летних инженерных каникул
Запрос PDF-презентации на почту
Арт-терапия (1-4 кл.)
Занятия предполагают модульное разделение: Модуль 1 Ресурсное творчество, самопознание, самооценка Создаем коллаж "Окно в мой мир", Солнце своих достоинств, японскую чашу, работаем с цветным песком, глиной, фольгой, красками, шерстью, тестом, музыкальными инструментами. Модуль 2 Эмоции и чувства, эмоциональный интеллект Создаем содовый вулкан гнева, трансформируем страхи, создаем Маску уверенности, конструируем колесо эмоций и др. Говорим про чувства и эмоции, их причины возникновения и способы выражения и саморегуляции. Модуль 3 Развитие навыков коммуникации Учимся договариваться и взаимодействовать в парах и в группе с помощью рисунков, глины, музыкальных инструментов, сочинения историй и др.
Курс завершается выставкой и презентацией работ, на которую приглашаются родители и все желающие!
Записать ребёнка
Мнемотехника и рациональное чтение (3-4 класс
За летнюю смену дети смогут •Обучиться мнемотехнике (с греч. «мнеме» - память): потренировать память, освоить способы эффективного запоминания разного рода информации: иностранных слов, чисел и дат, имён и лиц, стихов, текстов. И даже иероглифов;) • Овладеть основами рационального чтения: дети учатся работать с текстами, а именно понимать, анализировать, выделять главные мысли и логические связи. Это является основой рационального чтения и скорочтения.
Также дети выполняют некоторые упражнения из курса Скорочтения: на расширение поля восприятия и внимания (таблицы Шульте), на тренировку образного чтения (визуализация), на увеличение скорости чтения (метод «Шторки»).
Записать ребёнка
Моды Майнкрафт (1-4 кл.)
Компьютерные игры, которые приносят пользу!
Детский развивающий интенсив погружает ребенка в процесс создания игры. При этом изменяется и его подход к игровому процессу. Теперь ребенок рассматривает игру с точки зрения программиста, а не просто игрока!
Городской летний курс ведёт профессиональный гейм-дизайнер Даниил Сербаев.
Записать ребёнка
Математика (1-2 кл.)
Математика 2х2 познакомит вашего ребенка с миром нестандартной математики, научит его мыслить шире и задавать вопросы как преподавателю, так и самому себе. Очень важно понимать, что математика бывает разная, в частности, олимпиадная математика позволяет не только развить у ребенка аналитический склад ума, но и дать ему толчок в познании мира, моделей и особенностей окружения, позволит ему развлечься в интеллектуальной форме, даст почву для творческого роста и не только! На наших занятиях мы будем заниматься изучением фигур и форм, поговорим о симметрии, полимино, разрезаниях; помимо геометрических основ мы будем развивать логику, захватим такой раздел математики, как комбинаторика, а так же познакомимся с не менее важным и набирающим сейчас обороты разделом - теорией игр, проведем ряд командных игр и состязаний. Будет весело и интересно!
Записать ребёнка
Манипулятор и грузовичок (1-4 класс)
Замечательный грузовичок ЗИС-5 времён второй мировой и современный гидравлический манипулятор неожиданно встречаются в этом курсе. Собирая ЗИС, мы обсудим различные инженерные решения, применённые в его конструкции, которые по сей день применяются в современных автомобилях, в частности - гидравлические системы. Далее перемещаемся к современным методам применения гидравлики: в строительной технике и робототехнике. Во второй части интенсива собираем гидравлический манипулятор, с помощью которого можно захватывать различные предметы..
Интенсив содержит существенную часть истории изобретений, физики и большое количество практики.
Все собранные конструкции дети уносят домой.
Записать ребёнка
Ардуино-робот (5-10 кл.)
За смену мы соберём колёсную базу, установим контроллер и подключим радиомодуль, сделаем пульт и создадим две программы - для робота и для пульта управления. В результате каждый участник интенсива получит собранного своими руками робота, подчиняющегося командам с пульта на расстоянии до 80 метров. И, как главный результат, полученные на интенсиве знания позволят ребятам начать самостоятельно программировать контроллеры Arduino.
Записать ребёнка
Лунобот и манипулятор (1-4 класс)
Интенсив состоит из двух частей: конструирование манипулятора и сборки лунобота. В первой части интенсива собираем гидравлический манипулятор, с помощью которого можно захватывать различные предметы..Вторая часть курса посвящена проблемам освоения других планет: как нашманипулятор будет работать на Луне? Что изменится в случае другой гравитации и меньшей плотности воздуха? Во второй половине курса мы строим действующую модель лунного робота. Собранные конструкции дети забирают с собой.
Видео
Записать ребёнка
Разработка 3D-игр (5-10 класс)
Разработка 3D-игр довольно интенсивный курс. За 10 дней детям предстоит разобраться с созданием 3D-моделей в Blender и оживить их с помощью программирования под Unity. Курс сложный, но если приложить достаточно усилий, результат будет потрясающий!
Для прохождения курса важно, чтобы ребёнок имел хотя бы базовое представление о программировании и опыт работы на компьютере. В некоторых случаях возможно обучение с нуля, но будет необходима предварительная консультация с педагогом.
Записать ребёнка
Из серии курсов "Инженеры-изобретатели (1-4 класс)"
Паровоз: конструируем железные дороги
Конструирование железной дороги по-настоящему увлекательное занятие. Дети изучают историю появления железных дорог, развитие и устройство локомотивов, собирают свой электрический поезд, строят мосты и сложные железнодорожные развязки.
За время интенсива дети научатся работать с различным ручным инструментом: отвёртками, пассатижами и т.п, научатся паять.В результате будет построена большая железная дорога, но как она будет устроена зависит исключительно от фантазии детей.
Получить PDF на почту
Записать ребёнка
Квадрокоптеры и 3D-печать
Проекты летнего интенсива: машина с толкающим винтом, воздушная подушка на радиоуправлении и, наконец, квадрокоптер! В рамках летнего курса дети учатся основам 3D моделирования, работают в САПР системах для создания простых объемных деталей и фигур. Мы работаем в современной системе Tinker Сad от AUTODESK, которая даст вашему ребенку опыт проектирования 3D фигур, опыт работы с чертежами, разовьет пространственное мышление. Мы не только проектируем модели в 3D, но еще и изготавливаем их! В нашем курсе предусмотрена работа с 3D принтерами!
Записать ребёнка
Шахматы
Мы продумываем программу интенсивов до мелочей, чтобы ребенок постоянно занимался чем-то интересным и повышал эрудицию. Уметь играть в шахматы необязательно! На интенсивах предусмотрено обучение детей «с нуля». Для нас игра в шахматы — это, прежде всего, инструмент интеллектуального развития детей. С помощью шахмат мы помогаем развить логику, тайм-менеджмент, аналитическое и критическое мышление, принятие решений и целеустремленность. В конце интенсива проводится турнир от Русской шахматной школы.
Записать ребёнка
Инженеры-изобретатели [3-4 класс]
На летней смене дети:
узнают принцип работы дизельного двигателя тепловоза;
узнают про электрическую передачу и тепловой генератор;
соберут основные элементы тепловоза;
конструируют вагоны и железную дорогу к ним;
научатся паять;
познакомятся с 3D печатью и распечатают колеса для будущего устройства;
Все изделия дети забирают домой.
Видео
Записать ребёнка
Scratch-программирование (1-4 класс)
Проекты детей: созданная мини-игра. За интенсив дети познакомятся с базовыми понятиями программирования, используя язык программирования Scratch. На уроках дети изучают не только программирование, но и физику, математику, астрономию, архитектуру и другие смежные дисциплины. Мы показываем, что школьные предметы связаны между собой в целом и с программированием — в частности. Урок скретч-программирования развивают проектное мышление: на занятиях ребенок учится шаг за шагом создавать свой собственный большой серьезный проект, применять теоретические знания на практике. С помощью программирования можно воплотить свои идеи и мечты, создать игру, мультфильм или «оживить» робота.
Применяя полученные знания на практике, ребята пройдут увлекательные лабиринты, полетят в космос с роботами-помощниками, создадут свои анимации и мини-игры.
Записать ребёнка
Инженеры-изобретатели [5-7 класс]
РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ МАРСОХОД
Марсоход можно разделить на 3 основные части: Колесная база, Модуль управления и Пушка(Орудие). В процессе создания каждой из частей ребята получат технические навыки и почувствуют себя настоящими инженерами. При сборке колесной базы ребята познакомятся с механикой, при создании модуля управления основной задачей будет разработать программу радиоуправления, а при сборке пушки нужно будет применить полученные знания на практике.
Все изделия дети забирают домой.
Видео
Записать ребёнка
Авиамоделирование (3-7 класс)
Учебная кордовая модель. Включает в себя сборную модель самолета размахом ~600мм, оборудованную механизмом управления рулем высоты, соединенным с ручкой управления с помощью корд, и коллекторным мотором. Питание производится от аккумулятора, находящегося в руках у запускающего. Сборка позволит ребятам узнать об основных принципах аэродинамики, самолетостроения, аивамоделирования, работы с материалами и электроникой и построить свой первый самолет. Детей ждут увлекательные полетные дни на свежем воздухе и море позитива! Курс предполагает смешанный уровень детей: те, кто уже обучался по курсу, делают отдельные более сложные модели.
*Электронные комплектующие не входят в стоимость курса и оплачиваются отдельно, если ребёнок хочет забрать самолёт.
Записать ребёнка
Авиамоделирование (3-7 класс)
Ребята будут осуществлять сборку различных метательных планеров, знакомясь с основами аэродинамики и конструкции самолета. Начинать будем со сборки простейшего метательного планера, выполненного по схеме бесхвостка. Далее последуют планеры-полукопии. Завершающим этапом станет сборка объемного метательного планера размахом 1000 мм.
Записать ребёнка
Пинбол (1-4 класс)
Пинбол - хорошо известная многим аркадная игра, в которой игрок набирает игровые очки, манипулируя стеклянным или металлическим шариком на игровом поле при помощи лапок (флипперов). Создавать такие машины не только увлекательно, но и полезно для понимания основных физических принципов.
Очень интересно!!! Строим механизмы, на прогулках играем. Удалось поймать сразу двух зайцев - и завести друзей, и узнать инженерию получше. Спасибо огромное!
Саша
3 класс, инженер
Весёлый клуб, интересные занятия. Играем в прикольные игры на прогулке!
Илья
электронщик
В клубе мне очень хорошо. Больше всего мне нравится программировать, на этих занятиях я создаю игры. Ещё я люблю гулять, на прогулках мы играем в футбол.
Петя
электронщик
Я хожу на занятия к Диме. Мы занимаемся на компьютерах, сейчас я играю с пандой. Я сделала ее сама! А Дима мне помог, и у меня все получилось. Хочу заниматься дальше!
Ника
Scratch-программирование
Недостатков у клуба нет - одни плюсы. Ребенок очень увлечен занятиями, не вытащить из клуба. Рассказывает всем друзьям в школе и во дворе о том, что делает во время занятий. Применяет знания, когда дома дело доходит до изобретений. Стал более внимательно относиться к занятиям по школе. Очень хотелось бы больше времени находиться здесь (прим. в Геккон-клубе), даже пространство для родителей в коридоре около классов очень комфортное: можно пообщаться с другими или почитать книжку.
— Марина (мама Егора , 7 лет)
До 5 апреля вы можете оплатить интенсив со скидкой 15%
Стоимость интенсива
ОДНА Неделя
— 5 дней занятий по выбранному направлению с 10.00 до 13.30 — Перерыв
12000
рублей
Две недели
— 10 дней с 10.00 до 13:30 — Перерыв
21000
рублей
Наши преподаватели
Антон Зайцев
Инженер, ведущий методист курса Инженеры-изобретатели 1-2 класс. До работы в Геккон-клубе занимался проектированием стартовых комплексов для ракет.
Дмитрий Рудов
Студент МФТИ. Специалист по электронике. Занимался разработкой бионического протеза. В данный момент занимается автономными роботизированными системами.
Ситдикова Камилла
Методист и педагог курсов Инженеры-изобретатели 1-2 и 3-4 класс. Учитель физики.
Сахигбареев Булат
Педагог курсов lego-простые механизмы и Lego We do. Опыт преподавания с 2015 года. Выпускник МГППУ.
На уроках Булата все механизмы с легкостью запоминаются, а самые невероятные проекты детей обретают жизнь и начинают двигаться!
Соловьев Дмитрий
Разработчик и преподаватель интенсива "Пилотирование коптеров", курса "Авиа"
МАИ, кафедра двусредные летательные аппараты. Призер областных соревнований по метательным планерам класса HLG.
Ахмадеева Диана
Автор и ведущий Арт-терапевтической студии
Психолог (МГУ им. Ломоносова, диплом с отличием), сертифицированный тренер, арт-терапевт, специалист по терапии выразительными искусствами (Expressive Arts Therapy)
Викулина Анна
Студентка 4 курса бакалавриата Российского Технологического Университета по специальности экономика
Сертифицированный преподаватель курса ментальная арифметика
Изотова Анастасия
Студентка Высшей Школы Экономики
Преподаватель курса математика 2х2
Колокутин Георгий
2й курс ВМК МГУ имени М. В. Ломоносова Педагог питона в Minecraft 5-6 кл, инженеров-изобретателей 1-4 кл
Победитель в инженерном хакатоне "Агрохакатон 4", победа на хакатоне виртуальной и дополненной реальности "EdHack AR/VR", в номинации "Виртуальная лаборатория", победа на хакатоне виртуальной и дополненной реальности "AVRA Hack", в номинации "Разработка видео игр".
Оборин Федор
Разработчик и преподаватель интенсива "Пилотирование коптеров", курса "Авиа"
Студент МАИ, продвинутый пилот беспилотных ЛА. Участник конференции "Гагаринские чтения 2018".
Погребняк Надежда
Студентка РТУ МИРЭА.
Призёр олимпиад по информатике /программированию. Организатор соревнований по Scratch-программированию для школьников. Опыт работы с детьми с 2016 года
Рогатых Денис
МГУ им М.В. Ломоносова, физический факультет, 4 курс бакалавриата
Четырехлетний опыт работы репетитором по физике/математике
Салахетдинов Руслан
Педагог курса Математика 2*2
Образование: РТУ Инноватика, неполное высшее (сейчас на 4 курсе)
Из достижений: с 2010 по 2015 годы преподавал в МММФ (малый мехмат МГУ), проводил летние и зимние выездные школы МММФ, с 2017 года стажировался и обучаю по программе 2х2.
Сербаев Даниил
Руководитель и преподаватель курса "Разработка 3D-игр"
Победитель практической конференции программистов в МГТУ им. Баумана. Профессиональный гейм-дизайнер, разработчик online-игры World of Seabattles!
Старцев Тимофей
Преподаватель курса инженеры-изобретатели
21.03.2019 - Лауреат Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» с проектом « платформа-анализатор для помощи химической и радиационной разведке в местах чрезвычайной ситуации»
Суетин Никита
Аспирант Российского Университета Дружбы Народов.
Опыт преподавания в университете и доп. образовании с 2011 года. Преподаватель и методист курсов «Политехнического музея». Научный руководитель победителя Всероссийской Олимпиады Школьников 2015г и призеров олимпиады «Шаг в будущее» 2019г.
Тюленев Никита
Выпускник МГТУ им. Баумана, по направлению биомедицинская техника.
Младший научный сотрудник в Научно-образовательном центре "МЭГ-центр", ассистент преподавателя информатики и математики в школе № 444. Увлекается парными танцами и игрой на синтезаторе.
Федоров Александр
Преподаватель программы "Авиамоделирование"
Курсант Учебного военного центра при Московском авиационном институте. Успешен в учебе и отличник в военной подготовке. Спортсмен.
Щёголева Анастасия
Анастасия на последнем курсе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
Опыт преподавания с 2018 года ( Эмоциональный интеллект), с 2019 - "Развитие памяти и скорочтение". Сертифицированный преподаватель курсов по Ментальной арифметике и развитии памяти и скорочтения
Ярыгина Дарья
Педагог курсов ИИ12 и ИИ34, промышленный дизайн
Инженер. Закончила МГТУ им. Баумана в 2018 году. Опыт преподавания с 2015-го года.
Новоселов Аркадий
Студент Российского Технологического Университета - МИРЭА по направлению информационная безопасность телекоммуникационных систем.
Призёр хакатонов от таких компаний, как: «Геккон клуб», «Майкрасофт» и «ШколаНовыхТехнологий»., победитель олимпиады проектов по информатики, призёр олимпиады по физике. Был Ведущим разработчиком ПО VR IQland.
Гусарова Ксения
Мгту им.Баумана, ф-т прикладной лингвистики.
Педагог курсов Lego We do, Lego-простые механизмы. Опыт работы вожатой с 2017 года, старшей вожатой с 2019 года.
FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Должен ли ребенок обладать специальными знаниями для участия?
Нет, мы берем всех детей на интенсивы. Специальная подготовка не требуется.
Отличаются ли летние интенсивы от регулярных курсов?
Да, отличаются. Дети собирают другие модели и углубляются в теорию.
Может ли ребёнок посетить два интенсива подряд по одному курсу?
Есть возможность работать по индивидуальному плану.
Какие справки и документы нужны для участия?
Копия паспорта родителя, копия свидетельства о рождении ребенка (если нет паспорта) и полис обязательного медицинского страхования, справка 079у. За три дня до начала занятий вам необходимо взять справку о контактах (СЭС).
м. Юго-Западная, ул. Ак. Анохина, 4 корп.1 м. Юго-Западная, ул. Коштоянца, 47 корп. 2 м. Раменки, ул. Мосфильмовская, 88 корп. 5 м. Щукинская, ул. Бочвара, 2 корп. 2