Мы вам перезвоним!
Мастер-класс: исследуем поведение пользователей с помощью аналитики
15.09.19 в 14:00 в Инжиниринговом центре МИСИС (м. Октябрьская) состоится митап по управлению проектами и аналитике от Школы программирования Геккон.

На мастер-классе мы научимся понимать, как с помощью данных можно понимать, насколько успешен интернет-магазин, построим воронки продаж и проведем сегментацию пользователей с помощью Google Analytics.

В процессе мы освоим методики и подходы продуктовой аналитики, научимся искать закономерности в данных, исследовать графики, а также поймем какие толстовки с символикой Google лучше покупают.

Сегодня сервисы аналитики, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика - основной источник информации для всех предпринимателей, деятельность которых хотя бы немного связана с интернетом.

Такие сервисы позволяют узнать, откуда пользователи приходят на ваш сайт (какая реклама работает? какая реально приводит заинтересованных людей?), какие товары привлекают пользователей, а какие нет, какие страницы сайта сделаны хорошо, а с каких пользователь быстро уходит, даже не вчитавшись в содержание.

Всю эту информацию можно получать для разных групп пользователей (в зависимости от характеристик, таких, как возраст или поведение) в графическом виде, а в последствии, на основе данных, даже показывать разным пользователям персонализированный контент.

На мастер-классе мы на практике разберемся, как устроены такие сервисы, и научимся применять их в собственных проектах.

Для полного понимания содержания мастер-класса нужно владеть базовыми знаниями математики и тягой к знаниям.

Желательно взять свой ноутбук (наших может не хватить на всех). Мастер-класс состоится 15.09.2019 под руководством преподавателя Школы программирования Геккон Александра Карпина в филиале Геккон-клуба в Инжиниринговом центре МИСИС (м. Октябрьская).

Рекомендуется участникам от 9 класса. Участие бесплатное.