Разработка игр является не только перспективной рабочей нишей в будущем, но и великолепным образовательным инструментом: она позволяет с легкостью позволяет погрузиться в серьезное программирование, ведь игра - это тоже программа, причем достаточно сложная.
На курсе мы научимся применять язык программирования Python 3 и библиотеку PyGame Zero для создания собственных игр. Каждое занятие посвящено разработке отдельных проектов или разбору игровой механики классики игровой индустрии и популярных современных игр. Каждый из проектов сопровождается своей историей для дополнительного погружения в область.
В конце курса каждый участник будет не только счастливым обладателем базовых навыков программирования (переменные, условия, отладка кода и т.д.), но и собственными руками разработает несколько игр, которыми он сможет поделиться с друзьями и родителями.
Для успешного обучения на курсе будет полезным (но не обязателен) опыт работы на языке Scratch.
В итоге, мы познакомимся с целым рядом игровых жанров от более активных (ходилок и стрелялок) до игр на внимание и память, а параллельно освоим синтаксис языка Python, правила хорошего кода, переменные и условия, циклы, работа с файлами и многое другое.
Как поступить?
Заявка на сайте
Оставьте заявку по ссылке ниже и расскажите о себе. В течение нескольких дней с вами свяжется наш специалист и поможет определиться с выбором курса.
День открытых дверей
За неделю до начала курса мы проводим общее собрание, на котором вы сможете познакомиться с преподавателями и задать все интересующие вопросы.
Вступительные испытания
Материалы для подготовки мы пришлем вам по почте. Экзамен позволит понять, готовы ли вы к курсу, а еще от него зависит стоимость обучения.
Начало занятий!
Если у вас еще остались сомнения, первые две недели можно попробовать побыть студентом. Оплатить курс потребуется на третьей неделе обучения.
Оставить заявку!
Преподаватели
Бородин Ростислав
Старший преподаватель
Инициатор и главный идеолог создания Школы программирования в Геккон клубе.
Профессиональный full-stack разработчик, более 8 лет опыта в формальном и неформальном образовании: НИУ ВШЭ, Геккон клуб, Хорошкола, GoTo, Гимназия 1576, Политехнический музей. Коллекционирует пластинки и музыкальную технику, играет на электрогитаре.
Гребнев Тимур
Преподаватель
Студент МАИ по специальности "Прикладная информатика".
Фронтенд-разработчик, работает над корпоративным порталом ДИТ. Любит новые и уважает старые технологии.
Скляров Егор
Преподаватель
Студент ВМК МГУ по направлению прикладная математика и информатика.
Занимается машинным обучением и разработкой клиент-серверных и приложений.
Тюленев Никита
Младший преподаватель
Выпускник МГТУ им. Баумана, по направлению биомедицинская техника.
Младший научный сотрудник в Научно-образовательном центре "МЭГ-центр", ассистент преподавателя информатики и математики в школе № 444. Увлекается парными танцами и игрой на синтезаторе.