Мы вам перезвоним!

Арт-терапия

СОЧЕТАНИЕ ТВОРЧЕСТВА И ПСИХОЛОГИИ
Арт-терапия (от англ. аrt — искусство, творчество и греч. therapеia — исцеление) - современное направление заботы о психологическом благополучии личности и гармонизации эмоционального состояния с помощью искусства.
Курс Арт-терапии помогает ребенку:
Укрепить уверенность в себе и сформировать позитивное самоотношение
Развить эмоциональный интеллект, понимание себя и других
Улучшить навыки общения со сверстниками и взрослыми
Выразить накопившиеся эмоции адекватным образом
Снизить стресс и страх ошибок, облегчить адаптацию
Восполнить силы и внутренние ресурсы психики
В арт-терапии творчество ребёнка становится средством отражения его внутреннего состояния, мыслей, чувств и потребностей - в символической и образной форме
В чем суть методологии арт-терапии?
Суть методологии арт-терапии в следующем.
То, что нас тревожит и что мы хотим изменить, находит выражение и обретает форму с помощью творчества. В виде рисунка, скульптуры, поделки. Затем это можно трансФОРМировать - в творчестве найти варианты решения ситуации: перерисовать, перелепить, переделать. Придать новую форму. А после трансформации в творчестве психика получает возможность увидеть решение в реальности. И изменения к лучшему могут произойти уже не в рисунке, а в реальной жизни.
В рамках курса дети смогут попробовать новые интересные и необычные виды творчества: вылепить из глины и покрыть глазурью японскую чашу Тяван, из которой после обжига можно пить чай, собрать и расписать музыкальный инструмент Маракасы, создать икебану, нарисовать картины цветным песком и шерстью и многое другое!
Некоторые темы
Мой вулкан гнева
Детям зачастую сложно понимать и выражать свои чувства и эмоции.
В рамках Арт-терапии дети знакомятся со своими эмоциями и учатся их адекватно выражать. Например, мы сделаем макет вулкана, который символизирует чувство раздражения и гнева, а также поговорим о том, откуда берется гнев и в каких случаях агрессия полезна, а в каких - мешает.
Инструмент, побеждающий страх
На занятиях дети учатся не только понимать и выражать, но и управлять своими эмоциями. Например, мы разбираемся, для чего нужны страхи, какие они бывают и учимся их трансформировать.
Мой мир
На занятиях дети получают инструмент для преобразования своих проблем. Ребенок наглядно изображает проблему и ищет пути ее решения посредством изменения рисунка. После этого ему легче найти решение проблемы в реальной жизни
Дерево Успехов
Дети учатся осознавать свои сильные стороны. Акцентирование своих достижений и сильных сторон помогает ребенку повысить самооценку. К примеру, дети создают Дерево Успехов, на листиках которого они записывают свои ежедневные достижения.

Кто ведет курс?

Диана Павловна Ахмадеева
Методист и ведущий курса Арт-терапия, психолог (МГУ им. Ломоносова, диплом с отличием), арт-терапевт, детский психолог. Сертифицированный специалист по Expressive Arts Therapy, сертифицированный автор и ведущий тренингов, Профессиональный член Российской Ассоциации Терапии Искусствами.
Докладчик на Всемирном конгрессе по психологии в Берлине 2008г., участник International Expressive Arts Spring Symposium в Берлине 2018г., со-организатор 6-ого Международного фестиваля Интермодальной Терапии Искусствами в 2017г.
C 2009 года работает с детьми и взрослыми. Имеет практику частного консультирования. Ведет индивидуальные приемы с детьми и родителями, а также взрослыми. Работает в подходе Арт-терапии, Песочной терапии (sand play), Недирективной игровой терапии, Сказкотерапии, Интегративной игровой терапии.

Светлана Игоревна Мариничева
Ведущий курса Арт-терапия, профессиональный психолог (МГУ им.Ломоносова), специалист по Expressive Arts therapy. Имеет опыт работы в Монтессори-школе, которая придерживается AMI стандартов в образовании. В 2016 году получила диплом Монтессори-ассистента, обучалась под руководством Мадлены Ульрих (Голландия).
Работала с детьми с особенностями развития и их семьями. Разрабатывала индивидуальные программы развития, создавала игрушки и методические материалы.
В период с 2017-2019 год являлась волонтером различных программ Центра Лечебной Педагогики, в том числе летнего лагеря на Валдае (2017 г.).
Окончила 1 ступень подготовки гештальт-терапевтов (МГИ).
С 2018 года ведет частную практику как психотерапевт. В своей работе использует методы гештальт-терапии и арт-терапии.


Структура курса
Возраст
5 - 7 лет
1 - 4 класс
Продолжительность курса
Учебный год
Длительность занятия
1,5 часа = 90 минут
Расписание занятий
ул. Академика Анохина, д.4 к.1

2019-2020 уч.год: ГРУППЫ ПО ЧЕТВЕРГАМ

16:30-18:00 (5-7 лет)

18:30-20:00 (1-4 класс)
Зарегистрируйтесь на курс
Мы заботимся о ваших личных данных и не передаем их третьим лицам
Фотогалерея