Мы вам перезвоним!


ИНТЕНСИВ


Арт-сказко-клуб
онлайн
Что такое арт-сказко-клуб Интенсив?
3 новых и интересных вида творчества
Картины на "воде" в технике Эбру, рисунки цветным песком, лепка глиняных сказок
5 глиняных сказок
Ребенок научится лепить 5+ героев из глины и пластилина
5 важных для детей тем и вопросов
Дружба: кто такие друзья,как дружить; чувства/эмоции: откуда они берутся,что с ними делать, братья и сестры: тема ревности, и др.
1 собственный творческий проект
Дети заполняют Творческую карту после каждого дня занятий
Арт-сказко-клуб Интенсив в цифрах
5 дней
5 важных для детей тем
3 новых вида творчества
2 индивидуальных консультации психолога по 60 мин
Занятия включают
Рисование на "воде" Эбру

Игра в глину
Рисование цветным песком
Двигательное веселое упражнение
Игра на общение
Песня под живую гитару
Обучение лепке персонажа из пластилина/глины
Чтение вслух рассказ/сказки на важные для детей темы
Выполнение собственного творческого проекта
Как построен день
1

Занятие 1. Завораживающие рисунки "на воде" Эбру
11:00-12:00
  • Художественная направленность
  • За 5 дней ребята освоят множество техник и узоров. Каждый день-новый узор !
  • Каждый день 3-4 рисунка:
1 - релаксация, выражение настроения
2 - обучающий - по объяснению преподавателя
3 - при необходимости повторение обучающего рисунка, чтобы запомнить технологию
4 - свободный рисунок
2
Занятие 2. Рисунки цветным песком или глиняные сказки.
12.30-13.30
  • Освоение узоров цветным песком и лепка 5+ героев из пластилина и глины
  • Релаксация
  • Снижение эмоционального и физического напряжения
  • Развитие фантазии и эмоционального интеллекта
  • Общение детей с помощью сказок и творчества в принимающей дружелюбной атмосфере

3
Самостоятельное выполнение творческого проекта
Какие результаты?
Освоение 3 видов творчества
Повышение стрессоустойчивости

Снижение тревоги и эмоционального напряжения
Общение со сверстниками в дружелюбной атмосфере
Самовыражение, радость творчества в безоценочной атмосфере
Создание и презентация собственного творческого проекта
Ведущие интенсива

Диана Ахмадеева
Методист и ведущий онлайн-направления Art lab эмоций, очного курса Арт терапия, проводит индивидуальные
консультации с детьми и родителями.
Образование: Психолог (МГУ им. Ломоносова, диплом с отличием), арт-терапевт, терапевт искусствами, детский психолог. Сертифицированный специалист по Expressive Arts Therapy, сертифицированный автор и ведущий тренингов, Профессиональный член Российской Ассоциации Терапии Искусствами.
Докладчик на Всемирном конгрессе по психологии в Берлине 2008г., участник International Expressive Arts Spring Symposium в Берлине 2018г., со-организатор 6-ого Международного фестиваля Интермодальной Терапии Искусствами в 2017г.
Опыт: C 2009 г. работает с детьми и взрослыми как психолог и тренер. С 2015 г. ведет практику частного консультирования. Проводит индивидуальные приемы с детьми и родителями, а также взрослыми.
Работает в направлениях Интермодальная (мультимодальная) терапия искусствами; таких направлениях арт-терапии, как изо-терапия, глинотерапия, песочная терапия (sand play), сказкотерапия, музыко-терапия; а также в направлениях недирективной и интегративной игровой терапии.



Светлана Мариничева
Ведущий курса Арт-терапия
Образование: профессиональный психолог (МГУ им.Ломоносова), специалист по Expressive Arts therapy. Окончила 1 ступень подготовки гештальт-терапевтов (МГИ). С 2018 года ведет практику частного консультирования. В своей работе использует методы гештальт-терапии и арт-терапии.
Опыт : имеет опыт работы в Монтессори-школе, которая придерживается AMI стандартов в образовании. В 2016 году получила диплом Монтессори-ассистента, обучалась под руководством Мадлены Ульрих (Голландия).
Работала консультантом с детьми с особенностями развития и их семьями в проекте "Уверенное начало" ("Центр лечебной педагогики", KPMG)
Разрабатывала индивидуальные программы развития, создавала игрушки и методические материалы.
В период с 2017-2019 год являлась волонтером различных программ Центра Лечебной Педагогики, в том числе летнего лагеря на Валдае (2017 г.).