Мы вам перезвоним!
Что такое арт-сказко-клуб Интенсив?
  • 5 глиняных городов
    На интенсиве ребенок создаст 5 разных глиняных городов
  • 5 + героев , которых научит лепить педагог
    Ребенок научится лепить 5+ героев из глины и пластилина
  • 5 важных для детей тем и вопросов
    Педагог читает вслух рассказ/сказку на важные для детей темы
  • 1 собственный творческий проект
    Дети заполняют Творческую карту после каждого дня занятий

Об интенсиве в цифрах

6-10 лет
возраст детей
5 занятий
в неделю
60-80 минут
длительность занятия
до 12 человек
количество детей в группе
Каждое занятие включает
  • Игра на общение
    Дети будут играть в веселую игру и общаться между собой
  • Обучение лепке из глины и пластилина
    На каждом занятии педагог обучает, как лепить героев из глины и пластилина
  • Игра в глину
    Каждое занятие включает "игру в глину": за 5 дней дети создадут 5 разных глиняных сказок
  • Песня под живую гитару
    Каждое занятие включает веселую песенку под живую гитару. Дети смогут подпевать и танцевать !
  • Чтение ведущим вслух сказки/рассказа на волнующие детей темы
    Дружба: кто такие друзья,как дружить; чувства/эмоции: откуда они берутся,что с ними делать, братья и сестры: тема ревности, и др.

  • Двигательное веселое упражнение
    Занятие включает элементы двигательных игр и упражнений, упражнения "гимнастики мозга".
  • Комплект арт-материалов с доставкой
    Ребенок получит комплект "юного творца". Каждый сможет творить и самостоятельно после занятий!
  • Собственный творческий проект
    За время интенсива каждый создаст собственный творческий проект "Мир снаружи и внутри меня"
Какие результаты?
  • Снижение тревоги и эмоционального напряжения
  • Повышение стрессоустойчивости и выносливости
  • Развитие креативности и творческого мышления у ребенка
  • Общение детей в позитивной атмосфере
  • Знакомство с глиняными сказками и техникой лепки из пластилина и глины
  • Создание, презентация собственного творческого проекта "Мир снаружи и внутри меня"
Ведущие интенсива

Диана Ахмадеева
Методист и ведущий онлайн-направления Art lab эмоций, очного курса Арт терапия, проводит индивидуальные
консультации с детьми и родителями.
Образование: Психолог (МГУ им. Ломоносова, диплом с отличием), арт-терапевт, терапевт искусствами, детский психолог. Сертифицированный специалист по Expressive Arts Therapy, сертифицированный автор и ведущий тренингов, Профессиональный член Российской Ассоциации Терапии Искусствами.
Докладчик на Всемирном конгрессе по психологии в Берлине 2008г., участник International Expressive Arts Spring Symposium в Берлине 2018г., со-организатор 6-ого Международного фестиваля Интермодальной Терапии Искусствами в 2017г.
Опыт: C 2009 г. работает с детьми и взрослыми как психолог и тренер. С 2015 г. ведет практику частного консультирования. Проводит индивидуальные приемы с детьми и родителями, а также взрослыми.
Работает в направлениях Интермодальная (мультимодальная) терапия искусствами; таких направлениях арт-терапии, как изо-терапия, глинотерапия, песочная терапия (sand play), сказкотерапия, музыко-терапия; а также в направлениях недирективной и интегративной игровой терапии.


Светлана Мариничева
Ведущий курса Арт-терапия
Образование: профессиональный психолог (МГУ им.Ломоносова), специалист по Expressive Arts therapy. Окончила 1 ступень подготовки гештальт-терапевтов (МГИ). С 2018 года ведет практику частного консультирования. В своей работе использует методы гештальт-терапии и арт-терапии.
Опыт : имеет опыт работы в Монтессори-школе, которая придерживается AMI стандартов в образовании. В 2016 году получила диплом Монтессори-ассистента, обучалась под руководством Мадлены Ульрих (Голландия).
Работала консультантом с детьми с особенностями развития и их семьями в проекте "Уверенное начало" ("Центр лечебной педагогики", KPMG).
В период с 2017-2019 год являлась волонтером различных программ Центра Лечебной Педагогики, в том числе летнего лагеря на Валдае (2017 г.).