Мы вам перезвоним!
Питон для начинающих
Длительность: 28 занятий, 1 семестр
Уровень: Начинающий, от 7 класса и старше.
О чем курс?

Курс «Питон для начинающих» познакомит вас с увлекательным миром программирования на языке Python 3.

Сегодня Питон - это один из самых популярных и востребованных языков программирования, сочетающий в себе простоту освоения, высокую скорость реализации проектов и потрясающую универсальность.

Питон используется как в прикладном программировании, так и в научных исследованиях: физики, математики, веб-разработчики, инженеры, аналитики, журналисты и множество специалистов в других областях ежедневно используют этот язык в своих проектах, что возможно благодаря потрясающему разнообразию доступных библиотек.

Как устроен курс?

В отличие от классических курсов по программированию, построенных на решении небольших (и обычно скучных) учебных задач, вы с первого занятия погрузитесь в проектную работу, максимально приближенную к повседневной деятельности профессиональных разработчиков.

Каждая тема преподносится в процессе решения практического кейса, для решения которого нужно не только написать код, но и предварительно переформулировать задачу, провести тестирование, презентовать свое решение и собрать обратную связь с пользователей.

Как проходит обучение?

Курс состоит из 28 очных занятий (включая двухдневный хакатон, промежуточный и итоговый зачеты) длительностью в два академических часа. Помимо них вам в обязательном порядке потребуется около 4 часов в неделю на выполнение домашних заданий и самоподготовку.

Основное внимание на очных занятиях будет уделяться командным активностям, продумыванию проектов и разбору наиболее важных аспектов в изучении программирования, а часть тренировочных заданий и теоретического материала будет осваиваться участниками в процессе самостоятельной работы в LMS системе между занятиями.

Что в итоге?

Вы изучите основные аспекты процедурного программирования на языке Python3 (переменные, управляющие конструкции, типы и структуры данных, работа с файлами, использование встроенных и установка сторонних библиотек), научитесь работать с документацией, искать информацию в интернете, создавать Telegram-ботов, работать с графикой и с нуля создавать двумерные компьютерные игры.

В процессе учебы вы получите незаменимый опыт проектирования и реализации собственные проектов, составления алгоритмов, создания презентаций и публичных выступлений.

По окончании курса вы будете готовы к разработке собственных проектов начального уровня и сможете продолжить обучение по направлениям «Информационная безопасность» и «Прикладное программирование».
Через три месяца вы сможете...
Написать бота для Discord или Telegram.
Разработать аркадную игру и добавить в нее умных противников.
Запрограммировать графическую новеллу в ретро стиле с ASCII графикой и сложной системой выборов персонажа.
Принять участие в хакатонах и олимпиадах.
Автоматизировать повседневные рутинные задачи на языке Python 3.
Программа курса
1
Проектируем и разрабатываем текстовый квест
Обсудим, как работают ИТ-компании, кто такие программисты и чем они занимаются. Составим план реализации проекта и последовательно пройдем все его этапы в процессе создания текстовой ролевой игры. В процессе разберемся с устройством компьютера и принципом работы языков программирования, узнаем, зачем же нужны системы счисления, познакомимся с переменными, условиями и функциями, алгеброй логики, а затем научимся создавать качественные презентации и собирать обратную связь с пользователей.

5 занятий.
2
Программируем Telegram-ботов
Боты в мессенджерах - это модный и удобный инструмент для взаимодействия с пользователем, не требующий установки дополнительных программ. Сегодня их используют в маркетинговых, развлекательных и рабочих целях, а в Иннополисе на них построена инфраструктура целого города. Нашей задачей станет изучение принципов работы Telegram-ботов и написание собственной текстовой игры в ней. То, что получится покажем друзья и соберем с них обратную связь. В процессе работы мы познакомимся с классическими структурами данных, циклами и научимся использовать сторонние библиотеки.

5 занятий.
3
Продумываем искусственный интеллект для компьютерной игры
Устраиваем кибер-спортивное соревнование для программ на питоне: задача написать программу для танка, который будет сражаться с конкурентами и собирать монетки, и привести его к победе. В процессе учимся работать с матрицами, продумывать сложные алгоритмы и кратко знакомимся с теорией графов.

3 занятия.
4
Разрабатываем собственный язык программирования
Подробнее разбираемся, какие бывают языки программирования (кроме знакомого нам питона), для чего они предназначены, чем различаются и из чего состоят. Придумываем собственный изотерический язык, составляем документацию нему и пишем транслятор. Пробуем программировать на нем и выкладываем в интернет.

4 занятия.
5
Пишем собственный фоторедактор
Огромное количество людей пользуется социальными сетями (и, в частности, инстаграмом) каждый день, а мы попробуем сделать для них серию уникальных фотофильтров. Для этого мы разберемся в видах и форматах изображений, работе с файлами, научимся использовать библиотеку Pillow и интегрируем наш фоторедактор с телеграм-ботом.

3 занятия.
6
Создаем аркадные игры и участвуем в двухдневном хакатоне
Знакомимся с библиотекой TkInter и программируем двумерные аркады. Тренируемся, а затем участвуем в Геккон GameHack с собственным проектом, применяя на практике все полученные знания.

5 занятий.
7
Итоговый зачет
Как поступить?
Заявка на сайте
Оставьте заявку по ссылке ниже и расскажите о себе. В течение нескольких дней с вами свяжется наш специалист и поможет определиться с выбором курса.
День открытых дверей
За неделю до начала курса мы проводим общее собрание, на котором вы сможете познакомиться с преподавателями и задать все интересующие вопросы.
Вступительные испытания
Материалы для подготовки мы пришлем вам по почте.
Экзамен позволит понять, готовы ли вы к курсу, а еще от него зависит стоимость обучения.
Начало занятий!
Если у вас еще остались сомнения, первые две недели можно попробовать побыть студентом. Оплатить курс потребуется на третьей неделе обучения.
Преподаватели
Бородин Ростислав
Старший преподаватель
Инициатор и главный идеолог создания Школы программирования в Геккон клубе.

Профессиональный full-stack разработчик, более 8 лет опыта в формальном и неформальном образовании: НИУ ВШЭ, Геккон клуб, Хорошкола, GoTo, Гимназия 1576, Политехнический музей. Коллекционирует пластинки и музыкальную технику, играет на электрогитаре.
Гребнев Тимур
Преподаватель
Студент МАИ по специальности "Прикладная информатика".


Фронтенд-разработчик, работает над корпоративным порталом ДИТ. Любит новые и уважает старые технологии.
Скляров Егор
Преподаватель
Студент ВМК МГУ по направлению прикладная математика и информатика.

Занимается машинным обучением и разработкой клиент-серверных и приложений.
Тюленев Никита
Младший преподаватель
Выпускник МГТУ им. Баумана, по направлению биомедицинская техника.

Младший научный сотрудник в Научно-образовательном центре "МЭГ-центр", ассистент преподавателя информатики и математики в школе № 444. Увлекается парными танцами и игрой на синтезаторе.
Место проведения и стоимость занятий
Адрес: Ленинский проспект, 2/4, Инжиниринговый центр МИСИС.

Метро: Октябрьская.

Стоимость занятий зависит от результатов вступительных испытаний и составляет от
12 000 до 40 000 рублей
за 28 занятий (семестр).
Запись на первый семестр 2019/2020
Начало занятий - сентябрь 2019.